Для реализации нам понадобится:
Дисплей от Nokia5110: http://ali.pub/2srr5o
Arduino uno: http://ali.pub/2srrg6
Переменный резистор: http://ali.pub/2srrvq
Прежде чем приступить к материалу, я Вас попрошу, если нравится то, что я делаю и хотите следить за моей деятельностью, то рекомендую подписаться на мой телеграмм канал: https://t.me/ypavla
Там я публикую новости о вышедших видео, статьях и разные устройства для умного дома и не только показываю.
Спасибо за внимание, теперь продолжим.
Настольный теннис (также иногда ошибочно употребляется название пинг–понг. ping-pong ) — олимпийский вид спорта, спортивная игра с мячом, в которой используют ракетки и игровой стол, разграниченный сеткой.
В этом проекте я расскажу вам, как сделать игру с двумя игроками в пинг-понг с ЖК-дисплеем Nokia 5110, который контролируется Arduino UNO.
В данной игре поле разделено на 2 половины и летает мячик из стороны в сторону, Ваша задача с помощью переменного резистора перемещать ракетку и не давать мячику коснуться стенки и второму игроку нужно делать тоже самое. Победит тот, кто меньше всего пропустит мячиков. Игра заканчивается как только один из игроков пропустит 3 мячика.
Схема подключения выглядит таким образом:
Название пинов на некоторых дисплеях могут разниться, поэтому я в табличке привел несколько вариантов названия пинов.
LCD5110 | LCD5110 | Arduino UNO |
VCC | VCC | 3.3V |
GND | GND | GND |
CLK | SCK | 13 |
DIN | MOSI | 11 |
DC | DC | 8 |
CE | CS | 9 |
RST | RST | 10 |
После подключения всех компонентов, нужно просто скачать.залить скетч, и все будет работать.
Скачать данный скетч можно по ссылке: https://yadi.sk/d/FTwOgqxXaYhF5Q
Если хотите играть подольше, а не до трех побед, то нужно изменить вот эту строчку:
int winningScore = 3;
C 3 например на 10 и тогда будете играть до 10 побед.
Подробнее и наглядно можно посмотреть в видео: